Задача

  • рассказать, что сервис MasterCard MoneySend — простой и удобный способ перевести деньги;
  • увеличить количество транзакций в сервисе MasterCard MoneySend на 20%.

Клиент

MasterCard — международная компания, которая разрабатывает платежные решения и технологии. MasterCard основана в 1966 году и работает в 210 странах мира.

Услуга

MasterCard-map
Онлайн-кампания была ориентирована на украинских пользователей

Услуга MasterCard MoneySend — это легкий способ перевести деньги с карты на карту через интернет, мобильное приложение или терминал. Все, что нужно знать, — номер карты получателя, неважно, какой платежной системе или банку она принадлежит.

Целевая аудитория

  1. Школьники и студенты — на ты с технологиями, им часто не хватает денег;
  2. люди среднего и пожилого возраста — им сложно овладеть новыми технологиями, хотят помогать детям и внукам.

Инсайты

Aimbulance-statistic-740x732

По данным MasterCard, многие украинцы практически не используют свои пластиковые карты. 46% выданных карт остаются неактивными. Около 75% всех операций с картами было снятием наличных сразу после их поступления на счет. При этом у платёжных карт куда больше возможностей: от перевода денег до оплаты мобильной связи, коммунальных услуг и проезда в метро.

Часть владельцев карт MasterCard — аудитория в возрасте 50 лет и старше. Эти люди мало работают с онлайн-сервисами. Молодая же аудитория (например, студенты), с одной стороны, гораздо более активно работает с новыми технологиями, а с другой — часто нуждается в финансовой поддержке. Поэтому мы решили сделать драйвером кампании молодёжь.

Именно молодые люди, а не реклама, должны были научить взрослых пользоваться онлайн-переводами MasterCard MoneySend и убедить их, что это удобно и надежно. Но мы знали, что молодым людям часто не хватает терпения объяснять родителям нюансы использования онлайн-платежей и переводов. Поэтому на сайте мы создали интерактивную видеоигру, чтобы нетерпеливые девушки и юноши потренировались объяснять правила денежных переводов и нашли правильные слова, чтобы убедить старших отправить им немного денег.

MasterCard-3

Процесс

На создание видеороликов, сайта и продвижение в соцсетях у нас было два месяца — работа проходила с 4 февраля по 31 марта 2015.

Разработка проекта

Проект стартовал с совместной брейншторм-сессии агентства и отделов маркетинга и бизнеса MasterCard. Cовместно с Factum Group мы провели исследование, чтобы определить самые популярные среди ЦА способы перевода денег.

Затем мы опросили ЦА о том, какие аспекты онлайн-переводов им непонятны или вызывают сложности. На основе полученных ответов мы подготовили вопросы для будущей игры.

MasterCard-4

Так мы придумали и создали школу денежных переводов MasterCard MoneySend — онлайн-игру, где три эксцентричные бабушки задавали пользователям вопросы о денежных переводах.

Тот, кто справился с вопросами от бабушек, может кого угодно научить пользоваться услугой MasterCard MoneySend.

Среди тех, кто правильно отвечал на все вопросы, во время кампании разыграли призы — пополнения мобильного счета и денежные переводы на карту.

MasterCard-5
MasterCard-6

Этапы работы:

  1. Проработка
    сценариев
  2. Съёмка
    видеосюжетов
  3. Создание
    сайта
  4. Продвижение
    проекта

Были задействованы два вида рекламы в социальных сетях:

  • PPC (рекламная модель с оплатой за клик);
  • CPA (рекламная модель с оплатой за действие).
MasterCard-7

Результаты

Превысили планируемые показатели на 41% и сгенерировали 203 628 транзакций сверх плана.

MasterCard_infographics

Команда проекта

Стратегический директор: Роман Гаврыш.
Креативный директор: Владимир Смирнов.
Медиадиректор: Дмитрий Кудинов.
Аккаунт-менеджер: Татьяна Демская.
Креативный продюсер: Лана Барабанова.
Стратегическое планирование: Евгений Гавриличенко.
Главный копирайтер: Серафима Куценко.
Копирайтер/креатор: Аня Новожилова.
UX-дизайнер: Инна Сидорук.
Дизайнер: Роман Сапелкин.
Режиссер видео: Ольга Бабич.
Оператор: Влад Фишез.
Веб-продакшен: Youshido.