Задачи

Разработать фирменный стиль и нейминг для школы английского языка.

Клиент

Школа английского языка «Оксфорд-Класс» существовала с 1996 года как региональная. В 2014 году команда школы решила изменить имидж и запустить собственные курсы в Киеве.

Целевая аудитория

underhub, popel agency, cases

Пространство UNDERHUB находится в Киеве возле станции метро «Кловская»

Первоначально — потенциальные студенты курсов.
Возрастные группы:

  • дети дошкольного возраста;
  • школьники;
  • молодежь в возрасте от 15 до 22 лет;
  • взрослые от 22 до 60.

Рынок проекта

К моменту запуска проекта среди языковых школ была очень высокая конкуренция. Поверхностное исследование рынка показало, что в Киеве работает более 200 курсов английского.

Инсайт

Изначально нашей задачей было разработать фирменный стиль и новое название школы, создать сайт и провести кампанию по продвижению бренда. Из-за высокой конкуренции на рынке курсов английского языка мы стали искать уникальные особенности нашей школы.

Клиент обращал внимание на учебный процесс, педагогов, подготовку к сертификации. Но между делом упоминал ещё одно преимущество — собственное помещение возле станции метро «Кловская».

Известная проблема многих курсов — простой залов, когда занятия не проходят. Вечера могут быть очень насыщенными, но днём — коридоры пустуют.

Мы решили не ограничиваться фирменным стилем. Перевернуть идею школы с ног на голову и превратить языковые курсы в многофункциональное креативное пространство с уклоном в изучение английского.

Процесc

Мы создали целостную концепцию пространства, чтобы развивать
её в нейминге, интерьере, рекламе и атмосфере.

Название пространства

Нужно было подобрать нечто исконно английское, но не такое заезженное, как Oxford, British или London.

Предварительных вариантов названия было много, но ни один нас не цеплял.

На момент разработки названия в помещении школы шел ремонт по наработкам архитектора Эмиля Дервишова. На эскизах мы обратили внимание на линии на полу, которые вели к аудиториям.

underhub, popel agency, cases

Эти линии напоминали линии на схеме метрополитена — одну из ярких и явных достопримечательностей Лондона, которую называют Tube или Underground. Так родилось название Underground Hub. В его пользу свидетельствовало расположение школы на цокольном этаже, под землей.

После работы с логотипом стало очевидно, что полное название несколько громоздкое, и мы сократили его до четкого и лаконичного UNDERHUB.

Создание айдентики

Для дизайнеров лондонский Underground — настоящий клондайк эстетики, визуальной культуры и интересных графических решений. Чтобы раскрыть стиль пространства полнее, мы погрузились в атмосферу лондонского метро — вдохновлялись его историей, архитектурой, вывесками, рекламными постерами и шрифтами.

underhub, popel agency, cases

Логотип UNDERHUB объединяет явный референс на знак лондонского метрополитена — «рондо» — и символ метки, который указывает на то, что пространство находится под землей.

При масштабировании логотип сохраняет узнаваемость.

underhub, popel agency, cases

Дизайн интерьера

После утверждения айдентики и названия пространства дизайн помещения пришлось немного переосмыслить. Мы внесли свой вклад в декорирование пространства в визуальной стилистике лондонского метро.

underhub, popel agency, cases
underhub, popel agency, cases

Подобрали стиль постеров, которые украшают стены UNDERHUB.

underhub, popel agency, cases

Дверь в виде красной телефонной будки заменили на референс в пользу TARDIS (машину времени и космический корабль из британского сериала «Доктор Кто»).

underhub, popel agency, cases
underhub, popel agency, cases

Разработали схему навигации для пространства в стилистике схемы лондоского метро.

underhub, popel agency, cases

Разработка сайта

Сайт UNDERHUB — это во многом визуализация схемы метро. Каждое направление работы пространства — отдельная ветка, а его составляющие — засечки, которые традиционно обозначают станции. Символично, что все направления объединяются в точке UNDERHUB — именно так и происходит в пространстве на самом деле.

underhub, popel agency, cases

Образ бренда в Facebook

Мы решили сохранить стилистику лондонского андерграунда на странице пространства в Facebook. Но обыграть ее по-новому. Создать для UNDERHUB свой яркий и узнаваемый стиль, который потом можно будет перенести на другие соцсети.

underhub, popel agency, cases

Мы разработали рубрики и визуальный стиль постов. На странице пространства публикуется не только информация о событиях и внутренние новости, но и много интересных фактов о Лондоне и лондонском метрополитене.

underhub, popel agency, cases
underhub, popel agency, cases
underhub, popel agency, cases
underhub, popel agency, cases
underhub, popel agency, cases
underhub, popel agency, cases

Открытие пространства

За три месяца до открытия пространства мы создали его страницу в Facebook и запустили тизер-кампанию на английском. Нашей целью было заинтриговать аудиторию и намекнуть на образовательный характер пространства, его связь с изучением языков и лондонским метрополитеном.

underhub, popel agency, cases
underhub, popel agency, cases
underhub, popel agency, cases

За месяц до запуска UNDERHUB мы начали раскрывать карты — активно рассказывать о пространстве, его уникальности, возможностях, философии, непосредственно об открытии.

underhub, popel agency, cases
underhub, popel agency, cases

Всего на открытии побывало более 200 посетителей, многие из них оставили позитивные отзывы на странице пространства в Facebook, часть стала коворкерами и постоянными посетителями.

Результат

Сейчас UNDERHUB активно развивается и продолжает набирать обороты как еvent-площадка.

Результаты

В Украине пространство рекомендовали:

underhub, popel agency, cases

В пространстве проходит множество мероприятий и курсов, в том числе лекции от радио «Аристократы» и школы ProCut, воркшопы иллюстратора National Geographic Дениса Зилберa, курсы по разработке игр LITS4Kids Kyiv.

В UNDERHUB проходят курсы и Креативные завтраки POPEL Education.
В гостях у пространства уже побывали Ольга Шевченко, Аркадий Пасечник, Александр Солонько, Мыкола Ковальчук, сестры Лопухины, Дмитрий Дир.

Развитие проекта

В планах — сделать комфортный коворкинг с фиксированными местами и развивать курсы английского языка.

Отзывы посетителей

Отзыв клиента

underhub, popel agency, cases
отзыв2 (1)

 

команда